Узнаете метод продаж через продающие мероприятия и сможете завалить себя заявками от клиентов за один вечер
за 7 лет в инфобизе я пообщался с сотнями таких же экспертов как ты, мой читатель,
и постоянно вижу одни и те же грабли, на которые все наступают.
- Если забить в поиске “как найти клиентов для эксперта”,
то можно натереть мозоль на пальце и параллельно сойти
с ума примерно через полчаса
- Секреты американских воронок, продажи без продаж, бесплатные методы трафика, схематозы в телеге, запретграмме и конечно же - выступления со сцены.
- Все это прямо таки прекрасно приводит клиентов, продает, выполняет обязательство вообще без всяких усилий.
Надо только заплатить шестизначную сумму - и сразу станет легко, и Мальдивы замаячат прямо вот уже сейчас
Что же в таком случае делать?
Не буду скрывать - я и сам прекрасно
на них потоптался и набил немало шишек
И вот почему этот чудо-инсайт не работает:
И ты понимаешь, что это тоже мимо потому, что:
Да я и сам нанимал команду, И что?
Рекламные кабинеты банятся быстрее, чем успеваешь моргнуть.
На разработку креативов тратятся нервы, и снова деньги.
Холодный трафик практически не конвертится в продажи
Новички косячат на каждом шагу
услуги опытных спецов стоят, как "чугунный мост"
упаковка требует постоянной докрутки
подписчики застревают на разных этапах
все дело в инсайтах, которые к нам приходят и мешают нам делать главное
“Вот мне бы только дай клиентов - уж тогда я им напродаю.
Надо просто настроить таргет и лить трафик!"
Наступает время, когда очередной "гуру" инфобиза говорит:
"Главное - сделать крутую упаковку, и тогда все будет прекрасно!"
"Найму команду - и все само заработает!"
Как часто я слышал эти слова...
Признавайтесь, приходили такие мысли в вашу светлую голову?
Увы, такая стратегия подходит лишь для того, чтобы выкинуть деньги на ветер. Следуя такой концепции я просто подарил разным маркетологам почти 300 000 р
И вот ты начинаешь пилить эту самую упаковку.
Появляется куча задач : распаковка, дизайн, сайты, маркетинговое исследование и так далее. Настройки, прикрутки, подкрутки, оформление, тексты…
Короче через пару месяцев ты "в хлам", работы валом а денег снова нет.
То есть люди кликают по рекламе, приходят на вебинары и даже на диагностики - но очень быстро ты начинаешь понимать, что эти люди совсем не те, с которыми ты хочешь работать.
проверь свою почту удивишься сколько бедолаг тебя куда-то приглашают без твоего ответа
им надо учиться, и они учатся - за твой счет и за твои деньги
зарплаты сейчас не просто выросли - они улетели в стратосферу. Меньше чем за 300 000 р нормального проджекта просто не найти
правильно, что координировать ты будешь все самостоятельно.
И теперь к твоим экспертным делам добавилась ее величество ОПЕРАЦИОНКА.
Поздравляю, ты влип в управление, от которого времени не остается совсем.
И в какой-то момент ты посылаешь далеко и подальше эти таблицы, отчеты, срм-системы и прочие битриксы только для одного - чтобы выпить бокал шампанского корвалола и хоть чуть -чуть поспать в одиночестве, без бесконечных уведомлений
особенно если ты решил записать ее через видео, мир меняется очень быстро
то на канал не подписались, то ссылку на веб не получили, то уведомление не пришло.
А чаще всего - они просто забивают на сложный квест прохождения твоей упаковки.
Хрен разберешься, пока купишь. В итоге до продаж доходят единицы.
И когда видят цены на твое “наставничество” или “коучинг” - то идут “подумать” или
в “банк за рассрочкой”. И на этом этапе уже растворяются полностью…
Эти люди не хотят , да и не собираются покупать.
А деньги на их привлечение ты уже потратил. Очень часто они приходят "просто посмотреть".
Послушать, напитаться твоего опыта. Или что еще хуже - продать тебе же.
Тебя достают таргетологи - то у них деньги на карте закончились, то тебе надо срочно все бросить и зайти в свой кабинет, то еще какой-нибудь геморрой. Их можно понять - у них работа стоит.
А у тебя - снова сгорают деньги...и…. короче, даже вспоминать не хочу))
Словом когда твой бюджет улетает в трубу со свистом, продаж нет, а рекламные кабинеты
в прямом смысле засраны, ты начинаешь отдуплять, что произошла какая-то лажа.
И в 90% случаев получаешь только один ответ: “Ну рынок сейчас такой, всем мол непросто”
(Знаешь такие клиенты, которые слушают наставников -наставников и используют тебя и твое драгоценное время , чтобы под шумок провести свою диагностику. Жаль в онлайне нельзя плюнуть в лицо. Ну да ладно…)
давайте их сейчас и разберем
И вот когда ты окончательно ошалеешь от безденежья, количества работы и задач, то тебе в голову приходит...